Команда яхтсменов

 





ITA 109

Из увлечения Eugenio Alphandery (Эудженио Альфандери) морем и парусным спортом родилось сотрудничество между Парфюмерно-фармацевтического дома Санта Мария Новелла и Ассоциацией спортсменов-любителей ITA 109 Sailing Team A.S.D. из Борго-ди-Лоренцо.

Лодка представляет собой «Летучего голландца» - монотип с круглым остовом и подвижным килем длиной 6,05 м и шириной 1,70 м, благодаря чему эта лодка является самой инновационным парусником в мире.

Экипаж состоит из двух яхтсменов с большим опытом - рулевого Спартако Франческони и носового Ринальдо Ринальди. Два яхтсмена-итальянца и лодка в цветах старинной флорентийской компании принимали участие в многочисленных престижных парусных регатах, неизменно завоевывая призовые места.

Успехи парусной команды Officina Profumo – Farmaceutica di Santa Maria Novella в прошлых сезонах достигнуты благодаря также вниманию к наладке судна, тестированию подходящих инновационных материалов для парусов и бортового оборудования.





Лодки-драконы
 

Dragon Boat 

При поддержке Eugenio Alphandery (Эудженио Альфандери) в 2013 г. была создана спортивная команда Officina Profumo – Farmaceutica di Santa Maria Novella. В команду входят в основном сотрудники старинной флорентийской компании, которые пополнили команду гребного спорта, которая пробует свои силы в соревнованиях на лодках-драконах.

Соревнования на лодках-драконах (драгонбот) популярны во всем мире и заключаются в заплывах на лодках, носовая часть которых характеризуется головой дракона, а каждый гребок весла двадцати атлетов сопровождается ритмичными звуками барабана.

Команда Santa Maria Novella с энтузиазмом приняла участие в тренировках и соревнованиях, постоянно демонстрируя вовлеченность и завоевывая призовые места.

В этом случае спортивная практика, помимо удовольствия и развлечения, также является инструментом консолидации и взаимодействия для достижения общих целей.

www.canottiericomunalifirenze.it/squadre-agonistiche/dragon-boat/

SMN Sport

Sailing Team

 





ITA 109
 

The collaboration between Officina Profumo – Farmaceutica di Santa Maria Novella and Associazione Sportiva Dilettantistica ITA 109 Sailing Team of Borgo San Lorenzo evolved from the passion of Eugenio Alphandery for the sea and sailing.

The boat is a Flying Dutchman, a one-design with round-bilged hull and mobile centreboard, 6.05 m long and 1.70 m wide, which is destined to become the most innovative boat of world sports sailing.

The crew is made up of two very experienced yachtsmen:  Spartaco Francesconi, steersman and Rinaldo Rinaldi, bowman.  The two Italian yachtsmen and the boat, which dresses the colours of the centuries-old Florentine firm, have competed in many prestigious regattas, and always finish on the podium.

The success the Officina Profumo – Farmaceutica di Santa Maria Novella Sailing Team has obtained in the past seasons is also attributed to a scrupulous activity of fine-tuning the boat, which tested valid innovative materials for the sails and on-board equipment.

The 2015 season will see the crew engaged in the traditional sailing circuit of Italy, as well as in the European championship to be held in Croatia in September.





Dragon Boat
 

Dragon Boat 

With the support of Eugenio Alphandery, the year 2013 witnessed the birth of the sports group of Officina Profumo – Farmaceutica di Santa Maria Novella.  Formed by most of the employees of the age-old Florentine firm, the team united with a rowing club that engages in the discipline of Dragon Boat Racing.

Dragon boating is a sport practised the world over and involves racing in a standard watercraft with a characteristic prow in the shape of a dragon’s head, propelled by twenty athletes with paddles who row to the rhythm of a drum.

The Santa Maria Novella team has enthusiastically embraced this regimen of training and competitions, demonstrating constant participation and obtaining podium results.

In this case, practising sports is not only a pleasure and leisure, it is also a tool to create and consolidate team spirit to attain shared results.

www.canottiericomunalifirenze.it/squadre-agonistiche/dragon-boat/